Posted 2 июня 2022, 17:54
Published 2 июня 2022, 17:54
Modified 11 сентября 2022, 16:51
Updated 11 сентября 2022, 16:51
В мэрии ответили на жалобы ростовчан, сообщающих о нарушениях срока подачи горячей воды в жилые дома к 1 июня. В администрации объяснили, что текущие ограничения подачи горячей воды связаны с необходимостью закончить работы по подготовке теплосетей к отопительному сезону.
В администрации рассказали, что не все дефекты тепловых магистралей удалось устранить к настоящему времени, однако ООО «Ростовские тепловые сети» получили поручение закончить работы в кратчайшие сроки. А потому запланированные сроки завершения работ сдвинутся ко вторнику, 7 июня.
Кроме того власти предупредили, что отключения воды будут происходить и со стороны АО «Ростовводоканал», которые также проводят работы на водопроводных сетях. Ростовчанам напомнили, что обо всех отключениях воды их должны предупреждать за 10 дней до перерыва водоснабжения, если не произошло какой-либо аварийной ситуации.
В случае, если у жителей возникают вопросы о сроках и причинах отключения воды, им предлагаю звонить в ООО «Ростовские тепловые сети» по телефону (863) 234-89-44, АО «Теплокоммунэнерго» по номеру (863) 274-50-15 или в АО «Ростовводоканал» по телефону (863) 283-17-17. Также о подробностях отключений можно узнать в Единой диспетчерской службе по телефону 112.
Напомним, ранее ростовчане заявили, что не уверены, что горячую воду дадут до конца лета.