Сервис «Ростелекома» обеспечил в Ростовской области более 2 тыс вызовов врачей на дом

Сервис «Ростелекома» обеспечил в Ростовской области более 2 тыс вызовов врачей на дом

2 июля , 10:22ОбществоPhoto: ПАО «Ростелеком»
Телемедицинский сервис «Мобильный доктор» от «Ростелекома» помог обслужить более двух тысяч вызовов врачей на дом жителям Ростовской области.

Для этого компания оснастила 24 региональных фельдшерско-акушерских пункта (ФАП) техникой и мобильной связью с доступом к сервису.

Впервые сервис заработал в марте на базе МБУЗ «ЦРБ Волгодонского района». Он был интегрирован в Единую государственную информационную систему здравоохранения (ЕГИСЗ) и дал возможность врачам оперативно просматривать историю болезни, записывать пациентов на прием и формировать электронную медкарту.

Директор Ростовского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Мордасов отметил, что по мере распространения коронавируса компания старалась запускать в регионе сервисы, которые бы ускоряли работу с пациентами. Он рассказал, что для людей были организованы онлайн-консультанты.

«Мобильный доктор» позволил жителям отдаленных населенных пунктов получить надлежащую помощь без необходимости посещать медучреждения. Благодаря онлайн-консультанту ростовские врачи внесли в базу ЕГИСЗ более восьми тысяч записей в медкарты пациентов.

Главврач МБУЗ «ЦРБ Волгодонского района» Сергей Найденов рассказал, что сервис избавил медиков от траты времени на поиск данных по пациентам в бумагах. Сейчас вся необходимая информация вносится в электронную медкарту, отметил Найденов и добавил, что медучреждение стало более прозрачным для страховых компаний, потому что записи ведутся в режиме реального времени. Главврач также отметил, что приложение обеспечивает безопасность персональных данных при обсуждении текущих вопросов с коллегами на онлайн-совещании.

Сейчас «Ростелеком» планирует собрать экспертный совет чтобы решить, как отработанную модель сервиса распространить на другие медучреждения, включая ФАПы.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter