Posted 2 октября 2018,, 12:54

Published 2 октября 2018,, 12:54

Modified 17 сентября 2022,, 15:28

Updated 17 сентября 2022,, 15:28

Сотрудников "Почты России" наказали за объявления с угрозами в Ростове

2 октября 2018, 12:54
Сотрудники отделения №38 "Почты России" в Ростове привлечены к дисциплинарной ответственности за расклейку объявлений с угрозами перестать обслуживать своих клиентов, сообщил RostovGazeta руководитель ростовского отделения "Почты России".

В Сети появились фотографии объявления, расклеенного в подъездах. В них говорится, что руководство отделения почты России с 1 октября 2018 года отказывается обслуживать ряд домов по улице Ленина по причине того, что почтальон не может добраться до почтовых ящиков.

"Да, то что они повесили эти объявления, конечно же, было перебором. В отношении сотрудников принято дисциплинарное взыскание, проведена разъяснительная работа, дабы ситуация больше не повторилась", - сказал руководитель отдела.

Он пояснил, что на законодательном уровне доступ почтальона в помещение никак не регулируется, при этом подобные ситуации всегда решаются путем переговоров и каких-то межличностных договоренностей.

"Коллеги показали нам запросы и обращения, которые они отправляли соответствующим представителем по поводу отсутствия у них ключей от домофона и просьбы предоставить новые, но никакой обратной связи не поступало", - пояснил он.

"Вот вчера я разговаривал с представителем ЖК "Гудок" по поводу получения ключей от домофона, и мне категорически и в хамской форме отказали. Причина отказа мне непонятна. Я им ответил, что в таком случае буду отправлять к ним людей с письмами", - сообщил начальник отделения №38 "Почты России" Александр Гамаюнов. Он подчеркнул, что раньше, когда у почтальона не было ключей, те звонили в домофоны и их пускали, но сейчас "кроме мата и унижений ничего не слышно".

По его словам, за последние три дня ему уже принесли порядка 20 ключей из 44, но принесли их обыкновенные жильцы, которые испугались решения отделения почты. "Они приходили с испуганными глазами, но я им говорил, чтобы не беспокоились, и просто дали ключи", - сказал он.

Представители ТСЖ уверены, что сотрудники почты не имеют права требовать ключи от квартир.

"Где написано, что мы должны предоставлять ключи? В наши квартиры точно так же приносят квитанции, какие-то провайдеры ходят, рекламу развешивают — и что, мы всем должны ключи делать? Тоже приходят, набирают любую квартиру и им открывают", - пояснила председатель правления ТСЖ "Гудок" Лариса Маслова. Она добавила, что ранее, несколько лет назад, жильцы дома уже передавали почте ключи от домофона и они не хотят делать это каждый раз, когда почта теряет ключи.

"К тому же почтальоны нынче ходят с тощенькой сумочкой и хорошо, если приходят раз в месяц, в лучшем случае раз в неделю", - прокомментировала она.

По ее словам никаких сообщений и предложений от "Почты России" ей не приходило. "Они должны были написать, наверное, какое-то письмо мне, чтобы решить эту проблему, но нет", - сказала она.

"Государственная организация, монополист и отказывается обслуживать дом. Еще эти объявления развесили. Я написала жалобу в Москву на них, ибо это просто возмутительно. Шантаж просто какой-то. Терроризм", - подчеркнула она.

"