«Почта России» прокомментировала инцидент с наклеиванием марок в Ростове

«Почта России» прокомментировала инцидент с наклеиванием марок в Ростове
«Почта России» прокомментировала инцидент с наклеиванием марок в Ростове
3 марта 2020, 18:07ОбществоФото: pixabay.com
«Почта России» предоставила комментарии после появившейся информации о наказании за нарушение закона о защите прав потребителей в Ростове-на-Дону, сообщили в пресс-службе компании.

Ранее управление Роспотребнадзора заявило о привлечении «Почты России» к административной ответственности. Причиной стало то, что в отделении на улице Жданова в Ростове одному из клиентов пришлось заплатить за наклеивание марок. Хотя согласия своего он на это не давал.

В компании пояснили, что наклеивание марок относится к дополнительным платным услугам и предоставляется с согласия клиента. Решение о ее необходимости принимается на добровольной основе.

«По каждому инциденту будут проведены проверки и дополнительные инструктажи с работниками о правилах оказания услуг почтовой связи», — заявили в пресс-службе организации.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter