Posted 3 августа 2017,, 08:20

Published 3 августа 2017,, 08:20

Modified 17 сентября 2022,, 14:38

Updated 17 сентября 2022,, 14:38

Число обращений в МФЦ Ростова выросло на 30% в 2017 году

3 августа 2017, 08:20
За январь-июнь 2017 года в МФЦ города Ростова-на-Дону обратились более 820 тысяч граждан за за различными услугами, приводит пресс-служба администрации города слова замглавы горадминистрации по организационно-правовым и кадровым вопросам Дмитрия Мамелко.

В сравнении с данными за первое полугодие 2016 года число обращений выросло на 30%. На сегодняшний день в МФЦ Ростова-на-Дону предоставляется 277 государственных, муниципальных и иных услуг. Это значит, что ростовчанам больше не нужно ходить по различным ведомствам и структурам, стоять в огромных очередях, собирать множество документов и справок. Достаточно прийти в МФЦ в любом из районов города, получить талон в автомате электронной очереди и в кратчайшие сроки решить свои вопросы.

Полный текст интервью читайте на сайте rostovgazeta.ru

р2

Вы довольны работой городских МФЦ?
"