Posted 3 августа 2017,, 08:18
Published 3 августа 2017,, 08:18
Modified 11 сентября 2022,, 08:58
Updated 11 сентября 2022,, 08:58
Так, на начало 2017 года комплексный показатель удовлетворенности горожан уровнем предоставления государственных и муниципальных услуг в "МФЦ Ростова-на-Дону" составлял 87%, тогда как по итогам первого полугодия он вырос до 95%. Этот показатель учитывает не только качество приема в МФЦ, но так же и госоргана, предоставившего услугу. Оценка определяется посредством личных опросов граждан, через СМС, информкиоски, портал госуслуг и других средств связи.
Как показывает статистика обращений, чаще всего ростовчане пользуются услугами по регистрации права на недвижимое имущество, по регистрационному учету граждан по месту пребывания и по месту жительства, а также получают услуги по выдаче, распоряжению средствами на материнский капитал, по государственной регистрации юридических и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.
Полный текст интервью читайте на сайте rostovgazeta.ru
р2