Posted 4 марта 2020,, 08:25
Published 4 марта 2020,, 08:25
Modified 17 сентября 2022,, 16:51
Updated 17 сентября 2022,, 16:51
«Сбой произошел сегодня с утра, с 9.00. Уже к 12.00 ситуация будет нормализована», — рассказал сотрудник. По его словам, возникли проблемы с доступом к биллингу — системе выставления счетов клиентам за оказываемые услуги.
Ранее СМИ сообщали, что в некоторых отделениях «ТНС-энерго» люди продолжают ждать своей очереди, несмотря на то, что абоненты пока не могут сделать перерасчет, оплатить счета, оформить документы.
В конце февраля клиенты банка «ВТБ» пожаловались на неработающее мобильное приложение в течение дня. При попытке войти в приложении появлялась информация о сбое, клиентам при этом предлагали обновить данные. Но после обновления ничего не менялось. Проблема сохранялась и при входе через интернет-версию «ВТБ-онлайн».