Posted 4 марта 2020,, 08:25

Published 4 марта 2020,, 08:25

Modified 17 сентября 2022,, 16:51

Updated 17 сентября 2022,, 16:51

Сбой системы в «ТНС-энерго» Ростовской области создал очереди в отделениях

4 марта 2020, 08:25
Системный сбой, который произошел в среду утром в «ТНС-энерго», устранят в течение часа, рассказал корреспонденту RostovGazeta представитель службы информации и общественных связей компании.

«Сбой произошел сегодня с утра, с 9.00. Уже к 12.00 ситуация будет нормализована», — рассказал сотрудник. По его словам, возникли проблемы с доступом к биллингу — системе выставления счетов клиентам за оказываемые услуги.

Ранее СМИ сообщали, что в некоторых отделениях «ТНС-энерго» люди продолжают ждать своей очереди, несмотря на то, что абоненты пока не могут сделать перерасчет, оплатить счета, оформить документы.

В конце февраля клиенты банка «ВТБ» пожаловались на неработающее мобильное приложение в течение дня. При попытке войти в приложении появлялась информация о сбое, клиентам при этом предлагали обновить данные. Но после обновления ничего не менялось. Проблема сохранялась и при входе через интернет-версию «ВТБ-онлайн».

"