Posted 4 июля 2019, 14:18

Published 4 июля 2019, 14:18

Modified 17 сентября 2022, 16:11

Updated 17 сентября 2022, 16:11

Скорость поездов возрастет благодаря завершению строительства вторых путей на СКЖД

4 июля 2019, 14:18
В четверг в Ростове состоялась первая транспортно-логистическая конференция «PRO//Движение.Юг», которая собрала более 300 представителей железнодорожной отрасли, органов власти, морских портов, логистических компаний и крупных грузоотправителей.

«Сегодня Северо-Кавказская железная дорога находится на пике перевооружения. За последние 12 лет в инфраструктуру магистрали инвестировано почти 345 миллиардов рублей. В рамках реализации программы по развитию подходов к портам Азово-Черноморского бассейна за это время построено и введено в эксплуатацию 532 километра вторых электрифицированных путей на 23 перегонах», — сообщил Владимир Пястолов во время конференции. Он отметил, что построена новая станция Разъезд 9-й километр, специализирующаяся на сортировке и накоплении грузов для портов Азово-Черноморского бассейна.

«В этом году предстоит завершить строительство 107 километров вторых путей, выполнить реконструкцию станции Крымская, завершить электрификацию линий Таманского полуострова до станций Анапа и Тамань-Пассажирская. В целом, завершение реконструкции направления им. Максима Горького — Разъезд 9-й километр позволит увеличить пропускную способность всего до 154 пар поездов в сутки», — отметил Пястолов.

По его словам, следующий год с учетом завершения строительства вторых путей станет для железнодорожников начальным этапом разделения поездопотоков в двух направлениях: пассажирском и грузовом. «Это будет способствовать ускорению движения и пассажирских поездов, и грузовых», — пояснил начальник СКЖД.

На конференции также обсудили перспективы развития грузопотоков в порты до 2025 года, развитие цифровых сервисов для всех видов транспорта, комплексные услуги по перевозке грузов и другие темы.

Подпишитесь