Posted 4 декабря 2019,, 07:47
Published 4 декабря 2019,, 07:47
Modified 11 сентября 2022,, 15:44
Updated 11 сентября 2022,, 15:44
Так, на процессе ремонта и строительства сказываются недостаточное финансирование и неоправданно высокие сметы. Кроме того, в законе закреплена возможность поддерживать дороги в плачевном состоянии с ямами по ГОСТу.
«Помочь исправить ситуацию должен был нацпроект, но этого не произошло. Новые современные дороги все еще являются исключением, лишь подтверждающим правило», — пишет издание.
Сейчас уже наметились несколько регионов, которые срывают планы по ремонту дорог. К ним относятся Приморский край, Чукотка, Крым, Кабардино-Балкария, Чувашия.
Средства на дорожное строительство находятся в дорожных фондах. Часть денег поступает из федерального фонда, но главным источником финансирования являются россияне. Деньги поступают от транспортного налога, акцизов на топливо и штрафов за нарушение ПДД.
Эксперты уверены, что стоит ожидать новых поборов. «Топливные акцизы могут быть повышены в любое время. Люди относительно спокойно реагируют на повышение цен на бензин и дизель», — сказано в сообщении.
«Государство может отказаться от транспортного налога, но тогда оно скорее всего увеличит существующие или создаст новые налоги или сборы. Это необходимо для компенсации потерь региональных бюджетов», — считает глава проекта «Наш транспорт» Константин Венцлавович.