Posted 5 января 2021,, 13:10

Published 5 января 2021,, 13:10

Modified 18 сентября 2022,, 11:15

Updated 18 сентября 2022,, 11:15

Серьезные проблемы с доставкой возникли у Ozon в России

5 января 2021, 13:10
Жители России столкнулись с проблемой получения посылок через сервис Озон, наличие задержек корреспонденту RostovGazeta подтвердил представитель компании.

Россияне не могут получить заказы, которые сделали еще в прошлом году. Точные сроки доставки им не называют.

«Задержка происходит из-за высокой загруженности склада в предновогодние дни. Сроки доставки должны восстановить в ближайшее время», — пояснил сотрудник компании.

Примечательно, что аналогичная ситуация возникала в Озоне и в прошлом году. На проблемы с получением заказов жалуются жители нескольких регионов.

Так, в редакцию RostovGazeta обратился местный житель и заявил о невозможности получить товар, который был заказан еще в прошлом году. В приложении дата доставки была указана 31 декабря, но через некоторое время она исчезла.

Вместо даты высветилась надпись «Время доставки появится в ближайшее время». После этого сотрудники признались, что не могут привозить товары вовремя и отменили заказ.

В Интернете клиенты заявляют и о других трудностях в работе с компанией. По их словам, им присылают совсем не то, что они заказали. Многие сообщают, что решить этот вопрос через техподдержку не получается. Есть жалобы, что привозят товар с дефектами или не возвращают деньги в проблемных ситуациях.

Ранее «Почта России» в Ростове свое же письмо, адресованное редакции RostovGazeta, доставляла 45 дней, хотя офис издания работает в 850 метрах от Главпочтамта.

"