Posted 5 июня 2022,, 05:10

Published 5 июня 2022,, 05:10

Modified 18 сентября 2022,, 15:16

Updated 18 сентября 2022,, 15:16

Как в России купить машину дешевле

5 июня 2022, 05:10
В России уже не будет прежних цен на автомобили после введенных странами Запада санкций. Однако остаются способы стать владельцем машины, не потратив последние деньги. Как купить транспорт дешевле, разбирались журналисты «Новых известий».

Как известно, на фоне санкций многие производители автомобилей ушли с российского рынка. Поэтому покупателям приходится делать выбор из того, что есть.

Наглеют и дилеры, распродавая остатки по заоблачным ценам. Поэтому автолюбители обратили свое внимание на рынок подержанных машин.

Тем более начала снижаться стоимость из-за роста числа предложений на 7%. Также повлияла ограниченная покупательная способность.

По статистике, цены в апреле на такие автомобили упали на 16% за месяц. В мае стоимость снизилась еще на 12%.

Однако не следует брать первую попавшуюся машину и стоит присмотреться к регионам. Дело в том, что цены на похожие машины могут быть разными.

К примеру, цены на одну и ту же модель пятилетнего возраста могут различаться на четверть даже в соседних регионах. Есть конкретные примеры.

На Кузбасе намного выгоднее покупать «Ладу Гранту», чем в соседних Новосибирской области и Красноярском крае. В Кемеровской области обладателем такого автомобиля можно стать за 290 тысяч рублей, хотя средняя в России стоимость составляет 329 тысяч.

Однако стоит просчитать сумму, которая потребуется на перегон автомобиля в свой регион.

Также количество предложений зависит от исторический предпочтений людей. К примеру, много машин «Лада» можно найти в продаже в Самарской области. Дело в том, что здесь находятся основные сборочные мощности АВТОВАЗа.

Эксперты заверяют, что низкая цена автомобиля не говорит о том, что он является плохим. Это может означать то, что он не входит в список популярных, поэтому владельцам приходится снижать цену. Такие машины сильно теряют в цене уже сразу после покупки.

Да и у дилеров нет возможности формировать цену на рынке. Им нужно платить налоги, зарплату сотрудникам, оплачивать аренду и коммунальные услуги. А для всего этого необходимо продавать машины, из-за чего приходится снижать цены. Поэтому автомобиль может быть вполне хорошим, даже если кажется подозрительно дешевым.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал, что в регионах недооцененные машины. Это связано со стереотипами о том, что там якобы хуже условия обслуживания.

Шапарин напомнил о недостатках столичного транспорта. В Москве из-за реагентов машины быстрее гниют.

Всех покупателей призвали тщательно проверять машины перед приобретением, чтобы не получить металлолом. Лучше всего это делать у независимых экспертов.

"