Агентство Brand Finance признало Сбер самым дорогим российским брендом

Агентство Brand Finance признало Сбер самым дорогим российским брендом
Агентство Brand Finance признало Сбер самым дорогим российским брендом
5 августа, 14:48ОбществоФото: wikipedia.org
Сбербанк признан самым дорогим брендом Российской Федерации пятый раз подряд. Международное рейтинговое агентство Brand Finance оценило Сбер в более чем 730 млрд рублей и присвоило рейтинг ААА+.

По сообщению издания newsnn.ru, аналитики утверждают, что Сбер стоит больше, чем все бренды вместе взятые, занявшие строчки в ежегодном топ-50 с 26-й по 50-ю.

Исследования показали, что Сбер смог укрепить собственные позиции и стать третьим по силе брендом в мире во всех секторах экономики. Первые два места заняли итальянский автомобильный бренд Ferrari и китайский создатель приложения WeChat.

По мнению специалистов, после проведенного недавно ребрендинга привлекательность Сбера для клиентов может стать еще выше. Проведенный Global Brand Equity Monitor мониторинг показал, что компания демонстрирует очень высокие показатели репутации и узнаваемости на рынке.

“Бренд Сбера для нас — актив, позволяющий развивать новые сервисы и продукты нашей экосистемы. Брендинг наделяет их надежностью и технологичностью, за которые нас ценят клиенты”, - отметил старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

По словам управляющего директора Brand Finance Ричарда Хэя, у Сбера современный подход к собственному бренду, который может стать примером для других предприятий в Российской Федерации. Компания поддерживает конкурентоспособность и остается смелой, что помогает успешно преодолевать трудности в это нелегкое время.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter