Минеева прокомментировала падение продаж в ресторанах после введения QR-кодов

Минеева прокомментировала падение продаж в ресторанах после введения QR-кодов
Минеева прокомментировала падение продаж в ресторанах после введения QR-кодов
6 июля, 20:11ОбществоФото: фрагмент видео
После введения системы QR-кодов офлайн-продажи в кафе и ресторанах Москвы упали вдвое, а онлайн-продажи выросли почти в 2,5 раза. Как отметила столичный уполномоченный по защите прав предпринимателей Татьяна Минеева, остается только надеяться, что количество вакцинированных граждан возрастет.

Как сообщает tass.ru, в исследовании аналитического ресурса "Чек индекс" оператора фискальных данных "Платформа ОФД" указано, что офлайн-продажи в заведениях общепита Москвы в период с 28 июня по 4 июля упали 10% по сравнению с позапрошлой неделей, 21 - 27 июня.

"Средний чек в Москве составил 1 105 рублей, что на 10% ниже, чем на прошлой неделе. Объем продаж в натуральном выражении снизился на 51% по отношению к объему продаж за аналогичный период прошлой недели. При этом число онлайн-заказов выросло на 141%", - говорится в исследовании.

Также сообщается, что средний чек по России упал на семь процентов (до 970 рублей) по сравнению с прошлой неделей. Объем продаж в натуральном выражении сократился на 15%, но при этом объем онлайн-заказов вырос на 28%.

Бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева выразила надежду, что среди посетителей кафе в несколько раз вырастет число привитых от коронавируса людей.

«Конечно, выходные дни и праздники работают на восстановление оборотов кафе и ресторанов и увеличение чека. Как отмечали сами участники рынка, после снятия ограничений в январе в течение выходных чек вырастал на 5 - 7%, к примеру. Но сегодня этого, безусловно, мало. Большая надежда на то, что рост числа привитых посетителей кратно вырастет среди основных потребителей услуг общепита», - заявила Татьяна Минеева.

Специалисты аналитического ресурса также отметили, что на прошлой неделе число посетителей столичных кафе и ресторанов было заметно меньше, чем раньше. Больше всего это было заметно с 28 по 30 июня, когда спад покупателей превысил 60 - 65%, однако к концу недели процесс адаптации рынка к текущим условиям ускорился и число клиентов выросло.

По словам представителей ресурса “Чек индекс”, после введения системы QR-кодов посетители кафе и ресторанов быстро вернулись к апробированным в периоды предыдущих ограничений форматам коммуникаций с заведениями общепита, а также стали больше обращаться к сервисам от других игроков фуд-сектора (магазины, кухни моделей dark kitchen и так далее).

"Кафе и рестораны, в свою очередь, стараются адаптироваться к обстановке, развивая работу с онлайн-заказами, продажи навынос, а также бонусы, программы поощрений для привившихся от коронавируса посетителей", - отметили эксперты.

Напомним, что с 28 июня столичные предприятия общепита стали обслуживать только тех, у кого есть QR-код. В первый день трафик в кофейнях "Шоколадница", например, рухнул на 70%, а товарооборот - на 50%.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter