Онлайн-заявки на участие в фестивале могут подавать рекламисты, представители брендов и фрилансеры из регионов. Прием работ продлится с 1 по 31 июля, сообщает tagilcity.ru. Комиссия будет отбирать творческие кейсы по трем направлениям: DIGITAL, CREATIVE, ACTIVATION. Всего предусмотрено более 40 номинаций, среди которых диджитал-кампании, нативная реклама, видео и аудио, PR, брендинг, проекты в традиционных медиа, массовые мероприятия и корпоративные события.
Шорт-лист номинантов озвучат к 1 сентября. В жюри фестиваля войдут топ-менеджеры индустрии и креативные директора ведущих агентств России, которые также известны за рубежом. Так, в направлении CREATIVE оценку кейсам будет давать гендиректор медиахолдинга 1MI Федор Щербаков.
На конкурсе уже зарегистрировались представители 20 городов, в том числе из Москвы, Санкт-Петербурга, Грозного, Новосибирска и Казани. 8 сентября в рамках “НРФ Регионы” пройдет творческая программа фестиваля и награждение победителей.
Официальный медиапартнер мероприятия - холдинг 1MI. Организуют фестиваль АКАР, АКАР Урал, ЦРБК.