Франшизу по продаже военной одежды запустит Минобороны

Франшизу по продаже военной одежды запустит Минобороны
6 декабря 2019, 14:14ОбществоФото: mil.ruодежда армия франшиза
Министерство обороны РФ намерено запустить франчайзинговую программу по продаже военной одежды, сообщили «Новые известия».

В настоящее время в России нет успешных брендов, которые принадлежали бы госструктурам, поэтому вряд ли получится открыть более 40 магазинов.

Сейчас входящая в структуру Минобороны сеть «Военторг» насчитывает восемь магазинов, а средняя площадь торговых точек «Армии России» примерно 200 квадратных метров. По мнению экспертов, оптимальной площадью для магазинов будут помещения до 60 квадратных метров, при этом вряд ли получится открыть более чем по два магазина в каждом из российских городов-миллионников. Самым простым для тиражирования «Армии России» в регионах был бы формат мини-магазинов в аэропортах, островные магазины в торговых центрах и магазины рядом с тематическими патриотическими парками, площадками и музеями.

Бренд «Армия России» принадлежит ООО «Военторг-Ритэйл», которым владеет АО «Военторг».

Ранее китайские СМИ объяснили стереотип о воинственности россиян.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter