Posted 7 февраля 2019,, 12:02
Published 7 февраля 2019,, 12:02
Modified 17 сентября 2022,, 15:48
Updated 17 сентября 2022,, 15:48
Эта модель самолета всегда получает высокие оценки от профессионалов, пилоты отмечает легкость управления судном и эргономичную кабину, сообщает «Бел.ru»
Как рассказал президент «Гражданских самолетов Сухого» Александр Рубцов, конкурс доказал, что российская техника не уступает мировым аналогам и отвечает всем стандартам удобства, маневренности и легкости пилотирования.
Тренажер для SSJ100 был установлен на базе Ульяновского института гражданской авиации имени Главного маршала авиации Б. П. Бугаева (УИ ГА) еще в 2012 году. Техника полностью соответствует международным требованиям, предъявляемым к полнопилотажным тренажерам и идентична трем другим, используемым при подготовке пилотов для этого типа воздушного судна.
Создание тренажера для авиационного института стало итогом кооперации российских производителей, где ГСС выполнила работы по поставке и интеграции макета кабины самолета с полным комплектом бортового оборудования и вычислительного комплекса со специальным программным обеспечением, моделирующим динамику полета судна и работу его систем. Также компания интегрировала систему генерации изображений закабинного пространства с использованием программного обеспечение «Аврора» и новейшую систему имитации акустических шумов, которую разработали специалисты компании «Транзас». Общий интегратор проекта – ЦНТУ «Динамика».
Для компании «Гражданские самолеты Сухого» участие в проекте – это очередной шаг в сфере создания полнопилотажных тренажеров, а также расширение возможностей обучения пилотов SSJ100. Ранее «Гражданские самолеты» совместно с L-3 LINK S&T уже создавали тренажеры, которые успешно используются не только в подмосковном Жуковском, но и за рубежом – в Венеции.