ВЦИОМ провел опрос о предпочтениях россиян в социальных сетях

ВЦИОМ провел опрос о предпочтениях россиян в социальных сетях
ВЦИОМ провел опрос о предпочтениях россиян в социальных сетях
7 июля, 11:43ОбществоФото: pxhere.com
Во ВЦИОМе узнали, каким соцсетям отдают предпочтение жители страны

Как сообщает Мейстер, результаты опроса показывают, что 72 процента жителей страны постоянно пользуются интернетом. При этом 34 процента зависают там больше 4 часов в день, 8 процентов заглядывают во «всемирную паутину» несколько раз в течение недели.

Почти половина жителей страны — 48 процентов — «живет» и «Вконтакте». 39 процентов отдают предпочтение Instagram. YouTube привлекает 34 процента опрошенных, 32 процента лучше чувствуют себя в «Одноклассниках», 17 процентов — в TikTok, 13 процентов используют для общения Facebook.

Выяснилось и то, что по 16 процентов опрошенных не пользуются ни интернетом, ни соцсетями. Отсюда вывод: все, посещающие интернет являются и пользователями соцсетей.

Эти цифры важны накануне грядущей предвыборной кампании. Когда в связи с пандемией встречаться с избирателями очно трудно или даже невозможно, именно соцсети становятся важнейшим каналом коммуникации.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter