Posted 7 декабря 2018,, 10:48
Published 7 декабря 2018,, 10:48
Modified 17 сентября 2022,, 15:38
Updated 17 сентября 2022,, 15:38
"Однако планируется оставить мелкую рекламу на дорожных знаках, но это будет отвлекать водителей. Это делается для того, чтобы рынок объемом в более чем 20 миллиардов рублей плавно перешел в руки самой ГИБДД. Именно она лоббирует размещение рекламы на знаках", - пояснил Кононенко.
Он считает, что автолюбители будут больше отвлекаться на рекламу на знаках, чем на билбордах. Стоимость потерь при запрете может составить 21,4 миллиарда рублей.
Публицист добавил, что изначально не поверил в существовании такой инициативы, но потом убедился в обратном.
р1