Posted 8 февраля 2019,, 15:26
Published 8 февраля 2019,, 15:26
Modified 17 сентября 2022,, 15:48
Updated 17 сентября 2022,, 15:48
Глава областного департамента потребительского рынка Ирина Теларова сообщила, что в 2018 году в регионе было создано пять общественных приемных по вопросам защиты прав потребителей, в которых оказана бесплатная консультационная помощь более чем 1,6 тысячи потребителям.
Еще 1,5 тысячи жителей области получили консультации по телефону "горячей линии". В целях обеспечения прав потребителей, а также выявления опасных, некачественных, контрафактных товаров на потребительском рынке области в 2018 году было проведено 133 исследования качества безопасности товаров и услуг.
"Результаты исследований были направлены в контролирующие органы, предприятиям-производителям некачественной продукции, предприятиям, оказывающим некачественные услуги, реализующим некачественные товары, для принятия мер по усилению производственного контроля и проведению работы по улучшению качества продукции", - говорится в сообщении