Posted 9 января 2019,, 15:44
Published 9 января 2019,, 15:44
Modified 17 сентября 2022,, 15:43
Updated 17 сентября 2022,, 15:43
"Вывоз мусора осуществляли ГК "Чистый город" и ООО "ЭкоЦентр", - сказано в сообщении.
Из-за роста объема мусора в праздничные дни обе компании работали в усиленном режиме, на маршруты вышли более 200 спецмашин. Кроме вывоза мусора, операторам пришлось освободить площадки для сбора ТБО от невывезенных прежними подрядчиками отходов.
Как отметила председатель совета директоров ГК "Чистый город" Полина Вергун, в настоящее время в регионе ситуация с мусором стабилизировались, исключение составляют отдельные не заключившие договора с операторами юридические лица.
Как уточнили в компании, все проблемные адреса обрабатываются в течение суток. Для этого работает единый колл-центр 8-800-707-05-08.
Также для жителей Ростовской области в круглосуточном режиме работает горячая линия регионального министерства ЖКХ: 8-863-253-80-32.
р3