Posted 9 апреля 2022, 10:35

Published 9 апреля 2022, 10:35

Modified 11 сентября 2022, 15:25

Updated 11 сентября 2022, 15:25

Пациенты пожаловались на безразличие в ростовском онкоцентре

9 апреля 2022, 10:35
В Ростове-на-Дону далеко не все вероятные пациенты национального медицинского исследовательского центра онкологии остались довольны качеством работы учреждения, отзывы они оставили в спецразделе «Яндекса».

Всего пользователи оставили 367 отзывов, из которых есть как положительные, так и отрицательные. Несколько пользователей заявили, что у них просто-напросто якобы вытягивали деньги.

«Дают надежду, но сами знают, что невозможно вылечить человека… А деньги качают очень сильно… Из-за больших очередей приходится ожидать больше часа», — говорится в одном из отзывов.

«Персонал нацелен только на то, чтобы вытащить из вашего кошелька как можно больше денег», — пишут пользователи.

«Выкачивают деньги, тянут время. На жизнь заболевших наплевать», — заявили пациенты. Они оказались недовольны и отношением персонала к посетителям.

«Ужасное отношение врачей к пациентам. Хамят, грубят и не могут нормально объяснить, что делать. В пациентах видят только деньги», — пишет клиент в комментариях на Яндексе-отзывах.

«Такого безобразия я нигде и никогда не наблюдал, это просто ад. Все платно и антисанитария в учреждении», — пишет пользователь.

Но есть и много положительных отзывов от благодарных пациентов, которых удалось вылечить. Рейтинг учреждения, судя по Яндекс-отзывам, составляет 4.5 звезд.

«Отличнейший персонал, отзывчивый, квалифицированный, чистота и порядок в корпусах и во внутреннем дворе. Записывались через сайт — очень удобно. Прием в четко назначенное время. Спасибо большое всем», — прозвучало в одном из отзывов.

Подпишитесь