Posted 9 декабря 2020, 08:11
Published 9 декабря 2020, 08:11
Modified 11 сентября 2022, 15:15
Updated 11 сентября 2022, 15:15
В 2020 году бизнес-школа СКОЛКОВО выпустила семь образовательных онлайн-курсов, которые смогли привлечь 15-20% аудитории, ранее находившейся в офлайне. Это говорит о качестве визуальной и содержательной части уроков, сообщает newsnn.ru.
В портфеле онлайн-продуктов СКОЛКОВО представлены следующие курсы: «Управление проектами: как правильно делать правильные вещи», «Переговоры в новой реальности: от выживания к успеху», «Re-start. Новый Я в новом мире», «Бренд, которому доверяют», «Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель», «Разумный инвестор» и «Основы цифровизации бизнеса».
«Сегодня мы видим, что к онлайн-проектам подключаются люди, которые еще многие годы «сидели бы в офлайне». «Коронакризис» способствовал изменению внутренней мотивации студентов к образованию, отношения ко времени и деньгам», - отметила директор по онлайн-программам СКОЛКОВО Ирина Шашкина.
По ее мнению, ситуация с карантином подстегивает спрос на качественное удаленное образование, и рынок на это реагирует. Авторы коуч-проектов уделяют внимание всему: от дизайна до форматов асинхронных взаимодействий. Однако участники конференции отметили, что дистанционный формат не может заменить очное обучение. Тем не менее уровень современных технологий может создавать эффект присутствия, особенно если обеспечивается качественная картинка.
Также сколковские разработчики создают инструменты, стимулирующие к обучению. Компания будет применять технологии дополненной реальности, такие как сколковский GlassRoom, создающий у зрителя полную иллюзию физического нахождения в реальном учебном классе. Как отметила директор по цифровому образовательному опыту СКОЛКОВО Майя Стравинская, такой инструмент позволяет гибко адаптировать сюжет, подачу и форматы под разные запросы целевых групп.
Подводя итоги встречи, эксперты пришли к заключению, что в будущем произойдет грамотное смешение традиционного и онлайн-формата обучения.