Posted 11 февраля 2019,, 16:01
Published 11 февраля 2019,, 16:01
Modified 17 сентября 2022,, 15:48
Updated 17 сентября 2022,, 15:48
Телеканал «360» сообщает, что на протяжении 2018 года чуть более тридцати двух тысяч обращений частных лиц в Банк России касались работы кредитно-финансовых организаций. Так, отследив количество обращений в динамике можно отметить, что в сравнении с январем 2018 года к декабрю жалоб стало меньше на сорок восемь процентов.
Центробанк подчеркивает, что граждане жалуются на навязывание дополнительных услуг при заключении договора и проблемы с погашением потребительского кредита. Вместе с тем, оставляет желать лучшего и качество клиентского обслуживания.
Согласно статистике, каждое восьмое обращение затрагивало работу страховых организаций, половина из них — ОСАГО. Каждая двенадцатая жалоба касалась работы микрофинансовых организаций.
В большинстве случаев практика разбирательства отражает заблуждение граждан относительно микрофинансовых организаций, под которые маскировались нелегальные кредиторы.
В заключение Центробанк отметил, что около семисот жалоб жителей Москвы и Московской области касались негосударственных пенсионных фондов. При этом, существенная доля обращений выражала несогласие граждан переходить из Пенсионного фонда РФ в НПФ. Вместе с тем, зарегистрированы жалобы на финансовые пирамиды и криптовалюты.