Posted 11 декабря 2018,, 08:54

Published 11 декабря 2018,, 08:54

Modified 17 сентября 2022,, 15:38

Updated 17 сентября 2022,, 15:38

Мгновенно получать персональные предложения смогут клиенты "Ростелекома"

11 декабря 2018, 08:54
Получать персональные предложения сразу после разговора с менеджером смогут клиенты ПАО "Ростелеком", проинформировал пресс-центр организации.

Услуга стала возможна благодаря новому программному обеспечению, которое "Ростелеком" запустил специально для менеджеров по продажам. Созданное на базе облачного продукта "Октаплан" компании "Примавера" ПО предлагает уже готовые сценарии разговоров с клиентами, что позволяет менеджеру мгновенно подобрать подходящие предложения. Абоненту в течение минуты приходит личное коммерческое предложение с уже рассчитанной ценой на весь пакет услуг.

"Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезной обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам - чтобы ценили их время и понимали их бизнес", - рассказал директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.

Как отметил генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв, "продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая "Октаплан", мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж".

р3

"