Posted 11 декабря 2018,, 08:54
Published 11 декабря 2018,, 08:54
Modified 17 сентября 2022,, 15:38
Updated 17 сентября 2022,, 15:38
Услуга стала возможна благодаря новому программному обеспечению, которое "Ростелеком" запустил специально для менеджеров по продажам. Созданное на базе облачного продукта "Октаплан" компании "Примавера" ПО предлагает уже готовые сценарии разговоров с клиентами, что позволяет менеджеру мгновенно подобрать подходящие предложения. Абоненту в течение минуты приходит личное коммерческое предложение с уже рассчитанной ценой на весь пакет услуг.
"Создавая цифровую экономику мы сконцентрированы и на улучшении взаимодействия с нашими клиентами, и на значительных преобразованиях внутри компании. Рабочее пространство тоже старались сделать полезной обеим сторонам. Сервис упрощает и ускоряет работу менеджеров — вся нужная информация на виду, либо ее можно получить в два клика. Такая организация рабочего пространства позволяет повысить уровень сервиса. Когда сотрудник быстро и просто ориентируется в услугах, он быстрее обслуживает клиента и предлагает те условия и продукты, которые решат задачи конкретного бизнеса. А это именно то, что нужно нашим B2B-клиентам - чтобы ценили их время и понимали их бизнес", - рассказал директор по маркетингу B2B ПАО "Ростелеком" Сергей Таболин.
Как отметил генеральный директор ООО "Примавера" Андрей Любачёв, "продукт предназначен для менеджеров по продажам из крупного бизнеса. В этом сегменте информация, тарифы и предложения постоянно обновляются и оптимизируются. Разрабатывая "Октаплан", мы сфокусировались на создании крайне гибкой системы. Хотели максимально упростить настройку продукта клиентами и сделать развертывание максимально быстрым. Коллеги из "Ростелекома" оценили такой подход, поэтому мы с ними отлично сработались. Сегодня продукт уже используется во всем отделе B2B-продаж".
р3