Posted 13 марта 2020, 09:43
Published 13 марта 2020, 09:43
Modified 17 сентября 2022, 16:51
Updated 17 сентября 2022, 16:51
Теларова отметила, что сейчас проводится интеграция винного туризма в туристическую отрасль региона путем формирования спроса на эногастрономический туризм (путешествий с целью поиска неизведанных вкусов и аутентичных кулинарных традиций).
«Сегодня три крупные туристические компании, участники кластера „Долина Дона“, разработали и реализуют маршруты по винодельческим хозяйствам с вовлечением туристических услуг и продуктов. Регулярно проводятся инфо- и пресс-туры по винодельческим предприятиям, которые посещают представители региональных и федеральных СМИ, блогеры, заинтересованные представители бизнес-сообщества», — рассказала директор департамента.
Она добавила, что задача на ближайшую перспективу — проводить медиа-экспедиции по донским винодельческим предприятиям и создать мобильное приложение для туристов.