Posted 13 ноября 2019,, 14:57

Published 13 ноября 2019,, 14:57

Modified 17 сентября 2022,, 16:33

Updated 17 сентября 2022,, 16:33

«Аэрофлот» обвинили в сегрегации пассажиров

13 ноября 2019, 14:57
В социальных сетях продолжают обсуждать решение «Аэрофлота», наказавшего пассажира за перевозку кота, говорится в материале «Новых известий».

Ранее авиакомпания исключила пассажира Михаила Галина из программы лояльности и аннулировала бонусные мили. Мужчина не сдал в багаж кота весом восемь килограммов, доставал его из переноски во время перелета. До перелета Михаил пытался договориться с «Аэрофлотом» и получить разрешение на перевозку животного, незначительно превысившего по весу норму, но безуспешно. И даже тот факт, что животное нуждалось в постоянном уходе из-за болезни, не впечатлило представителей авиакомпании.

Галин отказался от перелета и купил билеты на другой рейс. Во время регистрации он показал совсем другого кота, а потом подменил его и прошел в самолет со своим животным.

«Аэрофлот», узнавший об этом, решил наказать пассажира. Общественность выступила в защиту Галина. Например, историк и политолог Сергей Медведев в своем блоге написал, что компании нужно было сделать из этой истории пиар, подарить хозяину переноску и диетический корм для животного.

«Вообще эти мили и статусы из средства поощрения превращаются в средство дисциплины и наказания пассажира», — написал блоггер и вспомнил, как его буквально выгнали на места для пассажиров с серебрянным уровнем лояльности, когда он просто беседовал со своей знакомой, которая занимала место Space+. При этом соседние места были свободными и Медведев никому не мешал.

«Абстрактный принцип для них важнее живого пассажира (или его кота), это, может, и работает для дисциплинирования неформальных культур типа российской, где все основано на частных ситуативных договоренностях, но в клиентском бизнесе в итоге подрывает лояльность и репутацию», — написал политолог.

"