Posted 14 января 2021,, 13:05

Published 14 января 2021,, 13:05

Modified 18 сентября 2022,, 11:18

Updated 18 сентября 2022,, 11:18

Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан

Финансовые институты обяжут отвечать на жалобы граждан

14 января 2021, 13:05
Фото: Медиахолдинг 1Mi
Банки, МФО и другие финансовые организации в России обяжут отвечать на письма и жалобы клиентов в течение пятнадцати дней. В Центробанке отметили, что соответствующий законопроект подготовят к весне 2021 года. Он необходим, чтобы устранить законодательный пробел.

Iz.ru пишет, что в настоящее время регламент рассмотрения кредитными и другими организациями жалоб со стороны потребителей четко не установлен в законодательстве.

Отмечается, что предлагаемый подход позволит гражданам напрямую взаимодействовать с игроками финансового рынка, оперативно решая проблемы. Вместе с тем, ответ должен быть по существу проблемы.

"