«Аэрофлот» оправдался за редизайн на 260 млн руб скоростью внедрения технологий

«Аэрофлот» оправдался за редизайн на 260 млн руб скоростью внедрения технологий
«Аэрофлот» оправдался за редизайн на 260 млн руб скоростью внедрения технологий
14 марта 2019, 20:35ОбществоФото: pxhere.com
В «Аэрофлоте» планируют направить сумму в 260 миллионов рублей на редизайн своего сайта и мобильных приложений. При этом последнее изменение авиакомпания внедрила всего три дня назад.

Как сообщает телеканал «360», в пресс-службе «Аэрофлота» пояснили, что из-за темпов развития IT-технологий появилась необходимость проведения обновления интернет-сайта и приложения. По информации компании, последнее обновление на сайте проводилось в 2010 году, а в приложении - в 2012.

Но данные в App Store свидетельствуют о другом. Последнее обновление производилось не в 2012 году, как говорят представители перевозчика, а всего три дня назад. А именно: специалисты устранили «ряд ошибок, связанных с процессом покупки билетов», а также добавили услуги по заказу трансфера.

В прошлом году «Аэрофлот» заказал у «Рамакс Интернейшнл» еще одну услугу по обновлению собственных интернет-ресурсов. Речь идет о внедрении технологии двухфакторной аутентификации программы как на интернет-сайте, так и в личном кабинете. Минимальная стоимость контракта составляет 28,3 миллиона рублей.

В 2017 году компания разместила заказ на «выполнение работ по разработке функциональности «Плати легко» для главного сайта, его мобильной версии и мобильных приложений ПАО «Аэрофлот» стоимостью 19,9 миллиона рублей.

Кроме этого, из письма «Аэрофлота» также следует, что денежные средства почти в 300 миллионов рублей, из которых 74,2 миллиона рублей планируют инвестировать в редизайн только мобильного приложения, компания определила на основе опроса крупнейших специалистов в сфере ПО. Но эксперты подвергли сомнению такую ценовую политику.

Так, разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман заявил, что за редизайн практически любого ресурса в Сети либо приложения не платят той суммы, которую предлагает «Аэрофлот». Он пояснил, что разработка нового мобильного приложения или сайта всегда является более трудной задачей, чем их модернизация. И стоит редизайн намного ниже предложенных перевозчиком 74 миллионов рублей.

“Даже если Тема Лебедев будет лично им все рисовать, это не будет стоить 74 миллиона”, - сказал Либерман

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter