Posted 14 марта 2019,, 17:35
Published 14 марта 2019,, 17:35
Modified 17 сентября 2022,, 15:53
Updated 17 сентября 2022,, 15:53
Как сообщает телеканал «360», в пресс-службе «Аэрофлота» пояснили, что из-за темпов развития IT-технологий появилась необходимость проведения обновления интернет-сайта и приложения. По информации компании, последнее обновление на сайте проводилось в 2010 году, а в приложении - в 2012.
Но данные в App Store свидетельствуют о другом. Последнее обновление производилось не в 2012 году, как говорят представители перевозчика, а всего три дня назад. А именно: специалисты устранили «ряд ошибок, связанных с процессом покупки билетов», а также добавили услуги по заказу трансфера.
В прошлом году «Аэрофлот» заказал у «Рамакс Интернейшнл» еще одну услугу по обновлению собственных интернет-ресурсов. Речь идет о внедрении технологии двухфакторной аутентификации программы как на интернет-сайте, так и в личном кабинете. Минимальная стоимость контракта составляет 28,3 миллиона рублей.
В 2017 году компания разместила заказ на «выполнение работ по разработке функциональности «Плати легко» для главного сайта, его мобильной версии и мобильных приложений ПАО «Аэрофлот» стоимостью 19,9 миллиона рублей.
Кроме этого, из письма «Аэрофлота» также следует, что денежные средства почти в 300 миллионов рублей, из которых 74,2 миллиона рублей планируют инвестировать в редизайн только мобильного приложения, компания определила на основе опроса крупнейших специалистов в сфере ПО. Но эксперты подвергли сомнению такую ценовую политику.
Так, разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман заявил, что за редизайн практически любого ресурса в Сети либо приложения не платят той суммы, которую предлагает «Аэрофлот». Он пояснил, что разработка нового мобильного приложения или сайта всегда является более трудной задачей, чем их модернизация. И стоит редизайн намного ниже предложенных перевозчиком 74 миллионов рублей.
“Даже если Тема Лебедев будет лично им все рисовать, это не будет стоить 74 миллиона”, - сказал Либерман