Posted 14 апреля 2022,, 14:46

Published 14 апреля 2022,, 14:46

Modified 18 сентября 2022,, 15:03

Updated 18 сентября 2022,, 15:03

В Ростове дачники могут лишиться маршрутов до СНТ, а автобусы — импортных запчастей

14 апреля 2022, 14:46
В Ростовской области из-за низкой доходности могут ликвидировать маршруты до СНТ, автобусам на метане не смогут закупить запчасти из-за санкций, а эксперты утверждают, что весной не будет подтоплений из-за высокого уровня воды в Доне. Главные темы дня в RostovGazeta.

Теперь на перекладных

Минтранс Ростовской области объявил, что более 30 маршрутов общественного транспорта попали в зону риска из-за низкой доходности направления. Это связано с тем, что маршруты осуществляли транспортное сообщение между городами и СНТ Ростовской области.

В ведомстве добавили, что в аналогичных условиях оказались 130 междугородних автобусов, которые перевозили пассажиров между селами, а также 300 муниципальных маршрутов.

В Минтрансе предположили, что сокращение дохода с этих маршрутов связано с действующими ковидными ограничениями, а также ростом цен на обслуживание автобусов, лизинга и кредитов.

Заместитель губернатора региона Владимир Окунев заявил, что властям предстоит найти способ сохранить маршруты и соблюсти интересы населения Ростовской области.

Умеренные осадки, возможны подтопления

Эксперты сообщили, что в ближайшие месяцы не ожидается критическое повышение уровня воды в реке Дон, благодаря чему удастся избежать серьезных подтоплений.

Совсем недавно метеорологи прогнозировали, что апрель может принести рекордное количество осадков, между тем специалисты уверены, что это не скажется на уровне воды в водоемах Ростовской области, в частности — в Дону, который за последние десять лет стал маловодной рекой.

Хотя синоптики предположили, что половодье 2022 года будет удерживать средние значения последних лет, специалисты предупреждают, что в низинах Батайска и Ростова из-за нагона воды и ливней могут наблюдаться подтопления.

Проблемы со снабжением

В Ростове перевозчики рассказали о трудностях с обеспечением поставок запчастей, работающих на газомоторном топливе. Председатель совета директоров АО «АТП № 5» Магомед Дарсигов рассказал, что эти трудности возникли из-за действующих санкций, которые не позволяют свободно закупать запчасти владельцам автотранспортных предприятий.

Магомед Дарсигов добавил, что хотя в России и есть аналоги необходимых автобусам запчастей их не всегда достаточно для обеспечения потребностей перевозчиков, к тому же аналоги есть не для всех комплектующих.

"