Posted 14 декабря 2017,, 14:17

Published 14 декабря 2017,, 14:17

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Политика введения новшеств Олега Белозерова работает на пользователей РЖД

14 декабря 2017, 14:17
Всего два года назад в РЖД поменялся состав руководства. Вместо прежних управленцев, утверждавших, что без дополнительной помощи из бюджета и повышения цен на билеты улучшить комфорт системы для пассажиров невозможно, пришли новые - технократы в лице генерального директора Олега Белозерова и его команды.

Как пишет mk.ru, РЖД на рынке железнодорожных перевозок является монополистом и наиболее дешевым способом передвижений по территории России. Проезд одного километра в плацкарте стоит один рубль, и это в два раза ниже, чем, к примеру, в Китае. Команда Белозерова продолжает демонстрировать, что для сохранения цен на прежнем уровне не нужно жертвовать комфортом пассажиров, а для развития сервиса следует внедрять новые технологии.

Белозеров сделал незаметный переворот, убрав монополию поставщика продажи онлайн-билетов и перейдя к сотрудничеству с удобными коммерческими площадками, такими как Anywayanyday, Ozon. Для граждан эти меры позволили покупать билеты гораздо легче. Кроме этого, многие поезда оснастили душевыми кабинами, что является большим шагом вперед для поездов дальнего следования. Но изменения коснулись не только новых «Сапсанов», но и довольно современных «Стрижей» и «Ласточек». Спрос на такие составы непрерывно растет, поскольку клиенты готовы платить за комфортные условия в дороге.

Решаются и трудности перевозок маломобильных граждан. В настоящее время запускаются механизмы, чтобы такие люди могли путешествовать с комфортом. Из последних нововведений можно отметить и то, что теперь пассажир может выпить в дороге не только чай, но и кофе. Причем расплата возможна с банковской карточки, что очень удобно.

Как пишет источник, ясно, что без перемен система дальше развиваться не смогла бы. Начался уход клиентов, которые предпочли более современные сервисы. В такой ситуации нужны были новые решения, которые прошлое руководство сгенерировать уже не могло. Решением этих трудностей занялась команда во главе с Белозеровым, находя выходы не только из крупных проблем, но и не оставляя без внимания мелочи, касающиеся комфорта пассажиров.

"