Кризисный телефон доверия в Ростове страдает от звонков пранкеров

Кризисный телефон доверия в Ростове страдает от звонков пранкеров

15 января , 14:09ОбществоФото: pexels.com
На кризисный телефона доверия для пострадавших от домашнего насилия часто звонят пранкеры с целью дискредитировать труд консультантов, сообщает RostovGazeta руководитель центра социальных услуг и профилактики насилия «Ресурс», психолог Елена Золотилова.

Психолог рассказывает, что помимо людей, которым действительно нужна помощь, на кризисный телефон доверия очень часто звонят пранкеры.

«Они заранее продумывают тему, вопросы по ней, сформулированные таким образом, чтобы загнать консультанта в тупик. Весь разговор они обязательно записывают на диктофон, чтобы потом выложить аудиофайл в социальные сети, обесценивая, тем самым, труд консультантов», — сообщает Елена Золотилова.

По ее словам, период самоизоляции усилил всякого рода дистанционную зависимость у разных возрастных категорий и особенно у детей и подростков.

«Большой проблемой является и отсутствие контроля в Интернете. Общение сегодня плотно перешло в онлайн, известно много случаев, когда в Сети идет настоящая травля детей и подростков», — отмечает психолог.

Золотилова добавляет, что наряду с молодежью, попыткам тесного общения в Сети нередко подвергаются и люди старшего возраста.

«На семинаре по интернет-мошенничеству я проводила презентацию, и одна девушка привела в пример свою бабушку, которая попала в сети тесного общения в интернете, которое повлекло за собой мошеннические действия. Причем 70-летняя бабушка находится в здравом уме, она врач, умеет пользоваться интернетом. И умудрилась попасть практически во все виды интернет-мошенничества», — сообщает Золотилова.

Сюжеты:
Эксклюзив
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter