Posted 15 июня 2022, 09:33
Published 15 июня 2022, 09:33
Modified 11 сентября 2022, 09:31
Updated 11 сентября 2022, 09:31
Напомним, что ростовчанка Марина Орлова после проведения эстетической операции в ГБ № 1 им. Семашко, обнаружила, что ей вырезали пупок. Четыре года она пытается найти ответственных за выполнение этой странной, по ее словам, медицинской манипуляции и понять причину произошедшего. В апреле была назначена сложная медицинская экспертиза, которая будет длится три месяца.
«Меня вызывали к следователю, потребовались документы, необходимые для проведения экспертизы. Вместе со следователем отвезли их эксперту. Мне очень хотелось поговорить с экспертом, указать на важные факты и несостыковки. Но было очевидно, что эксперт не очень хотел со мной общаться», — отмечает Марина Орлова.
Она заострила внимание эксперта на странных, на ее взгляд, обстоятельствах. В частности, на утверждениях хирурга о грыже, которая, согласно протоколу операции, оказалось сухой и была вправлена обратно. Обратила внимание и на поставленные диагнозы - сахарный диабет, гипертонию.
«Когда меня выписали из ковидного госпиталя, у меня был высокий сахар. Но я ничего не предпринимала, и он сам по себе восстановился до нормального значения. Какой же это сахарный диабет?» — недоумевает Орлова.
Ростовчанка добавляет, что в общении со следователем выразила желание присутствовать при проведении медицинской экспертизы. Следователь пообещала уточнить у эксперта информацию об этой возможности и перезвонить.
«Но прошла уже неделя, звонка не последовало. Я почти уверенна, что оперирующий меня хирург будет делать все возможное для того, чтобы выкрутиться. Но я уверенна, что смогу победить в этой борьбе. И если экспертиза не усмотрит важные факты, буду оспаривать ее», — уверяет Марина Орлова.
Ранее RostovGazeta сообщала, как на экспертизу в Ростове отправили протокол вскрытия кларнетиста с неправильным указанием роста, веса и фамилии.