Posted 16 мая 2017,, 07:40
Published 16 мая 2017,, 07:40
Modified 11 сентября 2022,, 08:37
Updated 11 сентября 2022,, 08:37
"За первый месяц работы в качестве транспортного оператора сотрудники информационного центра АРПС получили более 6 тысяч вопросов, половина из которых касается адресов терминалов", - сказано в сообщении.
Еще 10% абонентов обратились с просьбой перевести остатки средств со старых карт на новые. Порядка 1 тысячи школьников получили временные соцкарты, которые позволяют оплачивать проезд в общественном транспорте безналичным способом.
Отмечается, что для удобства держателей транспортных карт организация разместила адреса терминалов пополнения на своем официальном сайте.
Напомним, после замены оператора в Ростове перестали работать старые терминалы пополнения.
р3