Posted 16 ноября 2020,, 17:55
Published 16 ноября 2020,, 17:55
Modified 18 сентября 2022,, 11:04
Updated 18 сентября 2022,, 11:04
«Это координационный центр, где круглосуточно будет вестись мониторинг и обработка всех видов обращений и сообщений от жителей донского региона», — сказано в сообщении.
Центр будет обрабатывать сообщения, размещенные как в официальных интернет-источниках, так и на неофициальных страницах. Причем жалобы могут касаться любой сферы деятельности, от плохих дорог до очередей в больницах.
В настоящее время срок рассмотрения любого обращения составляет 30 дней, центр будет их рассматривать за период от одного до десяти дней.
Отмечается, что до 1 декабря 2020 году подобные центры начнут работу во всех российских регионах.