Posted 16 ноября 2021,, 11:39

Published 16 ноября 2021,, 11:39

Modified 18 сентября 2022,, 14:25

Updated 18 сентября 2022,, 14:25

Региональная инфраструктура поддержки получит доступ к цифровой платформе МСП

16 ноября 2021, 11:39
Региональную инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства (МСП) подключат к цифровой платформе, создание которой предусматривает профильный нацпроект. Это будет способствовать стандартизации деятельности бизнеса и повышению доступности услуг для предпринимателей.

Как сообщает tass.ru со ссылкой на пресс-службу Минэкономразвития РФ, в платформу интегрируют профили инфраструктурных организаций 16 видов, занимающихся поддержкой МСП. Речь о центрах поддержки предпринимательства, инжиниринговых центрах, центрах инноваций социальной сферы, кластерного развития и прототипирования и ряде других организаций. С помощью подключения таких организаций получится провести типизацию и стандартизацию их деятельности, повысится доступность услуг. Это почувствует как действующий, так и начинающий бизнес.

Цифровая платформа МСП, создаваемая в рамках нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", должна проактивно помочь бизнесу получить услуги и меры поддержки, необходимые именно в данный момент для развития их компании. По плану количество сервисов, которыми можно будет воспользоваться на цифровой платформе МСП, должно расти.

Разработать платформу Корпорации МСП поручил первый вице-премьер Андрей Белоусов. Уже произведена интеграция с цифровой платформой четырех регионов (по их просьбе) с размещением там региональных мер поддержки. Речь о Москве, Томской, Свердловской и Новосибирской областях. В ближайшее время планируется подключение еще восьми регионов - Московской и Челябинской областей, Санкт-Петербурга, Алтайского, Пермского и Хабаровского краев и республик Татарстан и Алтай.

По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, с подключением организаций инфраструктуры должна стандартизироваться их деятельность. Выше станет доступность услуг, которыми сможет воспользоваться и действующий, и начинающий бизнес. Кроме того, запланирован комплексный анализ уже действующих мер поддержки. А также предстоит усовершенствовать систему мониторинга и контроля оказания услуг, которыми пользуются предприниматели и самозанятые, чтобы повысить качество своей работы.

“Это один из планируемых элементов формирования государственной клиентоориентированности”, - поясняет Исаевич.

"