Posted 18 января 2017,, 12:02

Published 18 января 2017,, 12:02

Modified 11 сентября 2022,, 09:36

Updated 11 сентября 2022,, 09:36

"Почта России" в Ростове заставляет клиентов разбирать посылки

18 января 2017, 12:02
Клиенты отделения "Почты России" по улице Содружества, 3 города Ростова-на-Дону из-за отсутствия почтальона вынуждены самостоятельно просматривать мешки с посылками, чтобы отыскать свою, передает корреспондент RostovGazeta из почтового отделения.

"Почтальона нет, она уволилась, и теперь носить посылки некому. Пока никого не взяли на ее место, но обязательно возьмем, как только появится желающий", — отмечает сотрудник почты.

Посылки отдают всем — паспорт или другое удостоверение личности не требуют. Однако желающих их забрать немного. "Когда много посылок для одного человека скапливается, мы звоним ему. Одни две недели уже лежат. Прозвонили, а человек не идет. Так они и лежат", — говорит почтовый работник.

Сейчас таких мешков с посылками в почтовом отделении три. В каждом — около 50 штук и все они не отслеживаются. Большинство из них — заказы с оптового китайского сайта Ali Express.

В почтовом отделении в среду также не отправляли письма. "Мы как бы работаем, но ничего не выдаем, только извещения. У нас не работают компьютеры", — пояснили на почте.

Как сообщили читатели издания, в отделении "Почты России" на площади Ленина в Ростове-на-Дону клиентов просят самих разнести посылки по их многоквартирным домам и отдают мешки с чужими посылками.


"