Posted 18 февраля 2019,, 11:51
Published 18 февраля 2019,, 11:51
Modified 17 сентября 2022,, 15:50
Updated 17 сентября 2022,, 15:50
Современный рынок, предполагающий огромную конкуренцию, вынуждает компании проявлять креативность, привлекая новых клиентов. При этом, у цифровых разработчиков есть широкий спектр возможностей — от разнообразных приложений до «потряси смартфоном — получи приз». Торговые сети могут использовать только стандартный способ, который заключается в розыгрышах и призах.
Как сообщает Newsnn.ru, в течение месяца AliExpress будет дарить подарки покупателям, а также разыграет ряд крупных призов, включая автомобиль, кругосветное путешествие и годовой запас бензина. Компания заявляет о том, что на акцию выделен беспрецедентный призовой фонд: сто миллионов рублей рублей.
Вместе с тем, акция будет сопровождаться интерактивом, основанном на обратной связи с покупателями. В социальных сетях организаторы намерены собрать рассказы о самой запомнившейся покупке, необычном товаре, а также истории о том, как платформа изменила жизнь. Авторы наиболее ярких рассказов могут стать героем и лицом компании. Такой героиней пару лет назад стала почтальон из Дмитрова, которая развозила посылки AliExpress на коне. Основатели Alibaba прочли историю о ней, пригласив стать лицом компании во время осенней распродажи.