Posted 18 марта 2021,, 16:32
Published 18 марта 2021,, 16:32
Modified 18 сентября 2022,, 11:32
Updated 18 сентября 2022,, 11:32
Эта информация прозвучала на заседания коллегии администрации города, которое провел сити-менеджер Алексей Логвиненко. Всего в минувшем году поступили 20 тысяч обращений, это количество за год выросло на 42%.
Большая часть обращений поступила через Интернет. Это связано с пандемией и популярностью современных технологий.
Чаще всего горожан интересовали вопросы транспорта и дорожного хозяйства. Более 3 тысяч обращений посвятили ремонту дорог, установке дорожных знаков и светофоров.
Также часто ростовчане жалуются на здравоохранение. Им не нравятся длительное ожидание врачей и нехватка узких специалистов.
На третьем месте по популярности оказались вопросы в сфере ЖКХ.
«Большая часть обращений — это вопросы, требующие длительного срока исполнения, будь то строительство школы или дороги. Службам необходимо оперативнее работать с жителями», — прокомментировал сити-менеджер.
Ранее ростовчане пожаловались на бездомных собак в районе площади 2-й Пятилетки.