Posted 18 июня 2022, 13:22
Published 18 июня 2022, 13:22
Modified 11 сентября 2022, 16:55
Updated 11 сентября 2022, 16:55
В издании рассказали, что российские компании выпустили первые партии подгузников и прокладок, для которых применяли сырье отечественных производителей. Выпуск и применение собственной целлюлозы стало необходимостью после введение нового пакета санкций весной текущего года, когда начался дефицит средств личной гигиены.
Запуск тестовых партий произвели предприятия «Драйлок текнолоджиз» и «Фламинго». Общий объем партий двух компаний составил три миллиона подгузников и прокладок, включая подгузники для взрослых. На полках магазинов товары появятся в конце июня, когда пройдут все необходимые виды сертификации.
Напомним, до введения пакета санкций рынок одноразовых средств гигиены составлял около 4,1 миллиарда единиц товара. При этом основными поставщиками сырья являлись США, Финляндия, Бразилия, а также Франция с Южной Кореей. Однако после новых санкций цены выросли на треть, что заставило искать альтернативных поставщиков товаров женской и детской гигиены. Кроме того принято решение производить российскую целлюлозу не только в кипах, но и в рулонах, однако модернизация или создание дополнительных линий производства потребует инвестиций.
Ранее жителям Ростовской области объяснили подъем цен на товары и средства личной гигиены в марте текущего года.