Posted 18 ноября 2019,, 15:58

Published 18 ноября 2019,, 15:58

Modified 17 сентября 2022,, 16:33

Updated 17 сентября 2022,, 16:33

«Норникель» станет экологичнее

18 ноября 2019, 15:58
В Лондоне 18 ноября состоялся День инвестора, в ходе которого рассказали о положительной оценке, которую инвесторы дали программе «роста» «Норильского никеля». Эксперты полагают, что это программа может повысить конкурентоспособность и стоимость предприятия.

При этом, добычу руды в Норильском районе могут повысить до 2,5 раз, а объем производства металлов - более чем на одну треть. По словам правления предприятия, подобный рост дает компании возможность повысить и число отчислений в региональные бюджеты, сообщают «Новые Известия».

На сегодняшний день предприятие выступает в качестве главного налогоплательщика и инвестора в тех российских субъектах, где ведет свою деятельность. Так, в 2018 году «Норникель» подписал с Мурманской областью соглашение на выделение 2 млрд долларов инвестиций в туризм и повышение качества жизни.

Кроме того, «Норникель» представил обновленную экологическую концепцию, которая подразумевает снижение вредных выбросов на 90 процентов. Улучшить показатели экологичности также планируют и в филиале предприятия - Кольской ГМК. Правление компании заявило о планах семикратного снижения загрязнения. Такая возможность появилась благодаря закрытию плавильного цеха в селе Никель и медного цеха в Мончегорске.

Представители «Норникеля» сообщили, что эти действия были отображены и в новой экологической стратегии. По словам экспертов, благодаря закрытию этих цехов, не только появилась возможность улучшить экологическое положение региона, но также позволит их сотрудникам переквалифицироваться за счет предприятия и найти работу на других объектах «Норникеля» и города. Известно также, что они получат компенсации.

Новая стратегия роста «Норильского никеля» получила положительную оценку от значительных зарубежных инвесторов. По их мнению, благодаря вложениям в экологические проекты и программы, растет и потенциал предприятия в целом, а также его стоимость и место среди отраслевых конкурентов.

"