Posted 18 декабря 2017,, 16:45

Published 18 декабря 2017,, 16:45

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Пассажиры стали реже жаловаться на работу РЖД

18 декабря 2017, 16:45
В текущем году пассажиры Российских железных дорог стали значительно меньше жаловаться на услуги РЖД. Количество благодарностей руководству магистрали также выросло.

По данным Федеральной пассажирской компании, в этом году из 59 тысяч обращений негативными были только около пяти тысяч: это на две тысячи меньше, чем в прошлом году.

Как сообщает «Комсомольская правда», наиболее активно пассажиры обращаются в РЖД в январе, июле и августе. Часто они жалуются на жару в вагонах либо на плохое отопление. Данные ФПК подтверждает статистика компании «Яндекс»: в 2017 году количество запросов «РЖД жалоба» снизилось на 15 %.

По мнению экспертов, на уменьшение количества жалоб повлияли изменения в самой РЖД. В 2016 году в билетах появились новые пункты: наличие или отсутствие кондиционеров. Зимой проводники стараются не перегревать вагоны. Поэтому жалоб на микроклимат в поездах становится меньше.

Магистраль активно внедряет политику запрета на курение в вагонах. В прошлом году компания РЖД получила около 500 обращений, однако только 10% пассажиров просили снять запрет на курение, 70% граждан благодарили компанию. Статистика говорит о том, что с 2017 года количество обращений от любителей покурить сокращается.

Компания решает вопрос и с продажей алкоголя в поездах дальнего следования. Сейчас для того, чтобы организовать этот вид торговли, необходимо получить лицензию, которую выдают региональные контролирующие органы. В планах РЖД – перерегистрация составов и техническое решение этой проблемы.

Эксперты отрасли говорят о том, что новое руководство Российских железных дорог серьезно поменяло отношение к пассажирам. Главным стало обеспечение комфортных условий поездки.

За довольно небольшой промежуток времени новая администрация РЖД смогла внести значительные изменения в саму структуру компании и сделать передвижение на поездах комфортнее, не повышая цены. По данным «Яндекса», число благодарностей в адрес менеджмента РЖД продолжает расти: так, в 2017 году пользователи написали на 20% больше таких писем, чем в 2016 году.

"