Posted 19 февраля 2021,, 13:14

Published 19 февраля 2021,, 13:14

Modified 11 сентября 2022,, 15:41

Updated 11 сентября 2022,, 15:41

Пятёрочка с Doritos откроют новые возможности воспитанникам детских домов

19 февраля 2021, 13:14
Торговая сеть «Пятерочка» с брендом Doritos запустили акцию, в рамках которой дети из детских домов получат более тысячи дополнительных уроков и смогут получить помощь психологов. Проект поддержал известный российский тиктокер Даня Милохин, которому не понаслышке известно о жизни в детском доме.

Как пишет EG.ru, в России 43 тысячи детей являются воспитанниками детских домов. С 2015 года эти цифры сократились в два раза. Несмотря на хорошие условия, которые для воспитанников стараются создать в стенах детских домов, ребятам требуется полноценное общение и участие со стороны других людей.

Именно эту задачу призван решить проект. Воспитанники из детских домов во Владимирской, Свердловской, Ленинградской и Архангельской областях получат помощь в подготовке к выпускным экзаменам и увеличат свои шансы поступления в хорошее учебное заведение. Детям откроют доступ к большому числу дополнительных занятий, которые впоследствии они смогут разобрать с репетиторами. Кроме этого, с воспитанниками будут проводить занятия опытные психологи, которые помогут им подготовиться ко вступлению во взрослую жизнь.

В рекламе акции приняли участие музыкант и тиктокер Даня Милохин, а также лидер группы «Ласковый май» Юрий Шатунов. Они оба были воспитанниками оренбургского «Дома детства».

“Здорово, что мы участвуем в такой крутой кампании. Самое главное — верить в себя! Очень рад, что Doritos и «Пятерочка» драйвят стремление двигаться вперед”, - сказал Милохин. Он также добавил, что с радостью встретится с детьми, которые пройдут обучение в проекте.

Директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка» Михаил Ярцев подчеркнул, что проект предоставит для сирот больше возможностей для успешной жизни в будущем. С ним согласилась и старший коммерческий директор категории снеков компании PepsiCo Диана Берганова. Она отметила, что Doritos заряжает молодых людей на победу и предпринимает все для того, чтобы жизнь ребят из детдомов стала лучше.

Поддержать акцию доступно любому человеку, приобретающему продукты в «Пятерочке» и любящему кукурузные чипсы Doritos. Часть средств от их продажи будет направлена фонду «Арифметика добра» - именно с них будут оплачивать занятия с репетиторами.

Акция будет идти до 28 февраля, ее участники - 17 тысяч магазинов в 66 регионах РФ.

"