Posted 19 октября 2017,, 08:42

Published 19 октября 2017,, 08:42

Modified 11 сентября 2022,, 09:04

Updated 11 сентября 2022,, 09:04

Городские электрички в Ростове загружены только на четверть

19 октября 2017, 08:42
После троекратного роста пассажиропотока с момента запуска городских электричек в Ростове-на-Дону местные электровозы по-прежнему ходят полупустыми, сообщил на заседании комитета Торгово-промышленной палаты региона по транспорту замгендиректора АО "Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания" Андрей Частухин.

Пригородный железнодорожный транспорт пустили по территории ростовской агломерации 28 марта прошлого года. Ранее аналогичный проект пытались реализовать в 2012 году, но тогда из-за небольшого числа поездов и их позднего курсирования он оказался непопулярным. Невысокий интерес горожан к пригородному сообщению наблюдается и сегодня.

"Городские электрички у нас ходят полупустые. При этом мы проводим мероприятия, которые бы привлекали горожан, однако пассажиропоток в этом году у нас не превышает 370 человек. Конечно, он растет по сравнению с периодом старта проекта 28 марта, тогда поезда возили в среднем около 92 пассажиров. Сейчас мы гоняем по четыре вагона, тогда как этих 400 человек мы фактически могли бы разместить в одном вагоне", - говорит Частухин.

По его словам, низкая востребованность электропоездов у населения объясняется тем, что последняя пара электричек, которая везет пассажиров к 9.00 на работу, прибывает на вокзал в 8.45. По мнению Частухина, горожанам было бы комфортно, если бы расписание сдвинули на 15 минут раньше.

С начала года услугами городской электрички воспользовались 59,5 тысячи человек. По мнению председателя комитета Александра Потеряхина, пока электрички не будут ходить с той частотой, которая необходима населению, спрос на них будет оставаться небольшим. Сейчас электрички ходят с интервалом в 15 минут в утренние и вечерние часы.

"