Posted 19 декабря 2017,, 19:44

Published 19 декабря 2017,, 19:44

Modified 17 сентября 2022,, 14:48

Updated 17 сентября 2022,, 14:48

Фарид Мадани: грузооборот "Деловых Линий" в 2018 году продолжит расти

19 декабря 2017, 19:44
По словам генерального директора группы компаний «Деловые Линии» Фарида Мадани, в 2018 году грузооборот ГК «Деловые Линии» будет расти. В нынешнем году компания смогла открыть свыше 50 новых подразделений. Ее грузооборот вырос на 11%.

Интервью у Фарида Мадани взяли журналисты издания «Деловой Петербург». Гендиректор ГК «Деловые Линии» отметил, что организация продолжит развивать e–commerce. В условиях развития трансграничной торговли электронная коммерция просто необходима. Ведь перевозкой товаров занимается посредник. Ни продавец, ни покупатель в сопровождении товара не участвуют.

Транспортные компании обслуживают не только трансграничные потоки, но и дистрибуцию внутри страны. Здесь острой проблемой является продолжительное время доставки груза от склада клиенту. Мадани уверен, что выходом из сложной ситуации может стать развитие инфраструктуры. Так крупные компании, к которым относится и ГК «Деловые Линии», обладают своей отлаженной системой. Речь идет о собственном автопарке, а также подразделениях забора и выдачи груза у дома клиента.

Фарид Мадани рассказал корреспондентам о самых востребованных услугах ГК «Деловые Линии». На первом месте находится перевозка сборных грузов (LTL). Здесь под контролем организации находится 26% рынка. На втором месте по популярности стоит формат 3PL. Данная услуга подразумевает, что компания «Деловые линии» берет на себя сразу три функции - складскую обработку, хранение и перевозку груза.

Мадани сообщил, что российский рынок грузоперевозок продолжает развиваться. Для многих клиентов ГК «Деловые Линии» услуги транспортной компании стали альтернативой почты. Это не удивительно, так как география и инфраструктура перевозок практически равна. В то же время качество сервиса транспортных компаний выше, чем почты.

Гендиректор ГК «Деловые Линии» перечислил серьезные темы транспортной отрасли, о которых широкой публике не рассказывают. Речь идет о просушке дорог, изменений, вносимых в правила труда и отдыха шоферов, контроле на высокогабаритные грузы, а также «пакете Яровой».

Мадани считает, что здесь необходимо усовершенствовать нормативную базу и практику применения законов. Над этим властям и транспортным компаниям нужно работать вместе.

"