Сбербанк открыл горячую линию по работе в условиях пандемии коронавируса

Сбербанк открыл горячую линию по работе в условиях пандемии коронавируса

20 марта , 14:35ОбществоPhoto: пресс-служба ПАО Сбербанк России
Для корпоративных клиентов Сбербанка открыта горячая линия по вопросам работы финансовой организации в связи с распространением коронавируса COVID-19.

Линия будет работать ежедневно с с 00:00 до 20:00 по московскому времени. В банке подчеркнули, что для безопасности клиентов принимаются все предписанные органами здравоохранения меры, Сбербанк строго соблюдает санитарные нормы.

По словам заместителя председателя правления ПАО «Сбербанк» Анатолия Попова, горячая линия предназначена для консультаций корпоративных клиентов по всем вопросам обеспечения деятельности предприятия в текущих условиях. Это может быть помощь в организации работы сотрудников в удаленном режиме, консультации по оформлению больничных листов, или текущих банковских операций.

«Большинство наших услуг и сервисов представлены удаленно в Сбербанк Бизнес Онлайн. Мы гарантируем, что нашим клиентам будут доступны все дистанционные банковские услуги с максимальной надежностью в полном объеме», — отметил Попов.

Продолжит работу и Центр корпоративных решений, специалисты которого дадут оперативные консультации по всем продуктам и сервисам Сбербанка.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter