Posted 20 августа 2020,, 13:52

Published 20 августа 2020,, 13:52

Modified 18 сентября 2022,, 10:42

Updated 18 сентября 2022,, 10:42

Тысячи пассажиров «Азимута» воспользовались услугой «Врач в дорогу» от СберЗдоровья

20 августа 2020, 13:52
С 1 июня 2020 года более шести тысяч пассажиров авиакомпании «Азимут» воспользовались услугой «Врач в дорогу», которая предоставляется в рамках программы лояльности перевозчика и сервиса СберЗдоровье.

СберЗдоровье дает возможность получить круглосуточную онлайн-консультацию терапевтов, педиатров и других специалистов, которые готовы расшифровать анализы и дать свои рекомендации.

Оформление услуги происходит в момент покупки авиабилета на сайте «Азимута». После оплаты клиенту предоставляется специальный промокод, который нужно ввести в приложении СберЗдоровье. Тогда пассажиру откроется доступ к интересующим его специалистам, вопросы которым можно задать неограниченное количество раз в течение месяца с даты первого вылета в билете.

Управляющий Ростовским отделением Сбербанка Руслан Салимов рассказал, что в период распространения коронавируса банк сделал упор на развитие телемедицинских сервисов, позволяющих обращаться к врачу удаленно. Он выразил надежду, что пользователи СберЗдоровье оценят технологичность и удобство приложения.

«Это не первый продукт телемедицины в Ростовской области. Ранее совместно с Правительством области мы внедрили платформу в Детской городской больнице № 2 Ростова-на-Дону», — сказал Руслан Салимов.

Платформа СберЗдоровье создана на базе медицинского сервиса DocDoc в 2020 году. Три года назад сервис на 80% вошел в Группу Сбербанка и начал трансформироваться в площадку, на которой представлены наиболее востребованные медицинские услуги.

Здесь можно круглосуточно в режиме реального времени связаться с дежурными терапевтом или педиатром, а также записаться к специалистам по более 40 направлениям. В проекте участвует свыше четырех тысяч частных клиник, а суммарное количество пользователей приложения СберЗдоровье сегодня превышает 7,5 млн человек.

"