Posted 20 декабря 2016,, 12:05

Published 20 декабря 2016,, 12:05

Modified 11 сентября 2022,, 08:58

Updated 11 сентября 2022,, 08:58

Казаки как символ Ростова вызвали споры в администрации города

20 декабря 2016, 12:05
Донские казаки как символ в продвижении обновленного бренда Ростова-на-Дону вызвали споры в администрации города, передает корреспондент RostovGazeta с заседания координационного совета по развитию туризма.

"Про казачью эстетику отдельно. Мы не можем от нее избавиться. Это драйвер отрасли: посвящение в казаки, шашка, люлька, нагайка, песня. Но Ростов — не казачий город", — отмечает руководитель агентства "Город парк" (занимается туристическим брендированием города) Алексей Матвеенко.

По его словам, позиционирование города должно выстраиваться не на казачьей культуре, а на развитии эногастрономического туризма. "Не весь турист хочет казака", — резюмировал он.

"Турист хочет казака", — возразил глава администрации города Ростова-на-Дону Виталий Кушнарев, добавляя, что туристы хотят видеть казачью самобытность, ассоциируя Ростов в первую очередь с произведением Михаила Шолохова "Тихий Дон".

"