Люди с нарушениями зрения в Ростове узнали об особых сервисах Сбербанка

Люди с нарушениями зрения в Ростове узнали об особых сервисах Сбербанка

21 марта 2019, 11:59ОбществоPhoto: freepik / freepik.com
Сбербанк поучаствовал в праздновании международного дня клиента, в рамках которого руководители провели встречи в офисах с клиентами, сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Перед празднованием во многих отделениях по всей стране прошли лекции и деловые игры для клиентов, которые касались темы финансовой грамотности.

В Ростове-на-Дону сотрудники банка встретились с обществами инвалидов и рассказали гражданам с нарушениями зрения об особых сервисах банка. Все клиенты финансового учреждения получают равный доступ к экосистеме продуктов и сервисов.

Так, для слабовидящих в меню терминалов адаптировали шрифты, цветовую гамму и контрастность. Для незрячих озвучили услуги запроса баланса и снятия денег с банкоматов с аудиовыходом.

Кроме того, при совместном взаимодействии со специалистами сайт учреждения sberbank.ru был адаптирован по контрастности и увеличению текста. Кроме того, сделана озвучка всех графических элементов.

Функция прочтения текста экранным диктором внедрена в программах "Сбербанк Онлайн" и "Сбербанк Бизнес Онлайн".

В минувшем году начали выдавать дебетовые карты клиентам с нарушением зрения с проставлением собственноручной подписи. В этом же году появилась услуга онлайн-сурдопереводчиков в офисах, для инвалидов запустили ипотечное страхование, оно позволяет уменьшить ставку по ипотеке на 1 процентный пункт.

"Забота о клиентах является основной ценностью для Сбербанка и проявляется во всем, чем занимается учреждение", - пояснили в пресс-службе.

Found a typo in the text? Select it and press ctrl + enter