Posted 22 февраля 2019,, 15:59

Published 22 февраля 2019,, 15:59

Modified 17 сентября 2022,, 15:50

Updated 17 сентября 2022,, 15:50

ГК РОСНАНО получила премию "Серебряный Лучник"

22 февраля 2019, 15:59
Фонд инфраструктурных и образовательных программ группы РОСНАНО (Фонд) получил гран-при премии Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Лучшим PR-проектом года признан Nano is my Super Power.

Издание Mkset.ru сообщает, что в рамках проекта Nano is my Super Power Фонд продемонстрировал комплекс научно-популярных и информационных мероприятий, которые направлены на усиление заинтересованности молодежи инновационными технологиями. При этом целевой аудиторией проектов Фонда являются перспективные абитуриенты, их родители и молодые специалисты.

Самым креативным и ярким коммуникационным форматом, касающимся популяризации науки стали мероприятия Science Slam – публичные битвы молодых ученых. Так, ученые выступают в современной форме edutainment, которая соединяет education и entertainment. Вместе с тем, новацией в плане прямой коммуникации с молодежной аудиторией были выбраны фестивали Science Bar Hopping, в рамках которых молодые ученые из разных областей науки выступали и общались с аудиторией вечером в барах. Для школьников состоялись пять отборочных Science Slam School совместно со Школьной Лигой РОСНАНО в Санкт-Петербурге, Хабаровске, Перми, Тольятти, Новосибирске. Участие приняли около тысячи учебных заведений.

Помимо того, совместно с телеканалом «Россия - Культура» в прошлом году было снято и выпущено в эфир два сезона по семь телепередач «Научный стендап», средняя аудитория которых составила сто тысяч зрителей. В то же время два конкурса научно-популярных блогеров «Наноразборка» также были отмечены Премией Рунета. В ходе конкурса сюжеты о заводах группы РОСНАНО вышли на девяти научно-познавательных каналах, за них голосовали свыше тридцати семи тысяч зрителей.

Отмечается, что для знакомства с нанотехнологиями было предусмотрено интерактивное информационно-развлекательное пространство NANOквест, которое включало в себя три форума – «Стартап Вилладж», «Открытые инновации» и форум энергосбережения «Вместе ярче». В целом, целевая аудитория кампании Nano is my Super Power превысила три миллиона человека, а материалы по научно-популярной теме собрали семь миллионов просмотров.

Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации Фонда инфраструктурных и образовательных программ, подчеркнул важность высокой оценки проектов по популяризации науки со стороны жюри. За последний год, отметил Филиппов, в этот проект было внесено несколько амбициозных и ярких форматов. Он также акцентировал внимание на том, что научно-технологическая тема очень востребована среди молодежной аудитории, если ученые вместо академических лекториев взаимодействуют с аудиторией в барах, креативных пространствах, коворкингах. Мотиватором для нового поколения выступает образ ярких и убедительных молодых ученых. Так, молодежь ставит перед собой цель поступать в технические вузы, где они смогут получить востребованные экономикой и обществом компетенции.

"